Этот обзор Plus500 был проведен группой экспертов Forex для тех, кто хочет знать о том, как открыть счет Plus500 с этим брокером. Plus500.com является универсальным онлайн CFD брокер В Великобритании... more" />

Этот обзор Plus500 был проведен группой экспертов Forex для тех, кто хочет знать о том, как открыть счет Plus500 с этим брокером. Plus500.com является универсальным онлайн CFD брокер В Великобритании функции товарного знака по делу Plus500 UK Ltd и через финансового поведения органа в Великобритании, она регулируется под регистрационным номером 509909.

Featured Site

Компания Plus500CY Ltd в работе в Европе, и управляется CySEC под Лицензия № 250/14. Вы не личные или какие-либо права на первоначальных активов. Пожалуйста, обратите внимание наши Откровение документы, представленные на нашем сайте.

Plus500 Торговая платформа

Торговый допуск на Plus500.com обеспечивается через эксклюзивную платформу. Предназначен для доступности, трейдеры Plus500 может использование платформы для торговли многочисленные рынки от одного торгового дисплея. Для того, чтобы улучшить торговые возможности трейдеров, платформа поставляется полностью оснащена многочисленными инструментами технического анализа и фактического времени кормов цен. Полная программа построения графиков является, а также поставляется вместе с торговой платформой. Для дополнительной пригодности дилеров, Plus500.com также представили многочисленные версии своей торговой платформы. Веб-версия на основе позволяет трейдерам торговать на рынках косвенно через интернет. Для тех, кому нужно торговать со своими смартфонами или мобильными устройствами, Plus500 также сделала представлены мобильные торговые приложения, которые хорошо совпадающими с андроид, прошивкой и Window питанием мобильных устройств. Благодаря Plus500 эксклюзивной торговой платформы, трейдеры могут не только торговать контрактами на разницу, но и Forex, акции и ETFs.

Типы счетов

Для того, чтобы держать вещи простыми, Plus500.com только предоставляет два типа торгового счета , бесплатный неограниченный демо – счет и стандартного торгового счета. Открытие живой стандартный торговый счет просто требуют минимальный первоначальный депозит в размере € 100. Сейчас он работает бонус не депозит в размере двадцати пяти евро для открытия новых счетов. Этот бонус предоставить в дополнение к обычному приветственного бонуса депозита, который начать с минимальной суммы 30 евро и идет равна крайности 7000 евро, на депозитный бонус в размере 50000 евро.

Счет Plus500 Demo

Перед тем, как открыть счет, вы можете также получить неограниченный допуск на демо счет , который позволяет вам практиковать свои инвестиции с игровой валютой. Это непомерное метод, если вы немного неопределенны свои навыки на практике. Хотя, я рекомендую, чтобы финансировать в бесплатный € 25 бонус в первую очередь. Если вы потеряете это быстро и вы все еще думаете, что вы существенно немного больше практики, то вам следует использование демо-счет.

Демонстрационные аспекты счета практически равны реальному счету. Таким образом, если вы заметили, что вы начинаете делать деньги с ним, вы можете безопасно двигаться вкладывать реальные деньги, лишенный страха, что ваши навыки не будут адекватными.

Featured Site

Торговая платформа

Plus500 обеспечивает простое и полное использование для специальной торговой стадии и практического изучения программного обеспечения для своих потребителей. Его торговая платформа лицензии дилера к торговле на нескольких рынках и полностью из его производит это дает реальные котировки времени.

Наряду с форекс, клиенты могут Plus500, а также торговать акциями, товаров, ETFs, индексы и контрактами на разницу от равного торговой стадии, главной выгодой для потребления Plus500 с помощью биржевого брокера.

Кроме того, его простота использования, главным преимуществом This торговая этап содержит в полной торговой дисплей с очевидно, считаются метки на лучшее для информации о текущей позиции и предыдущих торгов, наряду со многими рыночными дело умений. Следующие программы участвует через этап торгов, однако графики появляются отдельно, так как программное обеспечение не лицензировать для многих карт на равном экране.

Эта торговая платформа берет свое начало в 4-х разнородных типов версий: один из типов может быть загружена версия, может быть инициативой на ваш компьютер или ноутбук, интернет-версия, может позволяет дилеру на право использовать сцену из какого-либо другого компьютера, версии приложение для Android, IOS, смартфоны, Windows и платформы, а также компании Apple.

Plus500 App

Plus500 мобильное приложение можно загрузить из App Store и Google Play. Это одна из лучших инвестиционных мобильных приложений, которые я раздражен. Раньше то, что делает это так непомерное? Основные особенности правильно работать во всех ситуациях и программное обеспечение значительно проще использовать то, что многие из своих конкурсантов платформ. Вы будете способны инвестировать в аналогично тому, как с настольного компьютера или ПК. Я раздражен мобильное приложение также от места, где произошло небольшое хуже подключение к Интернету, а затем достигается сделать инвестиции так же просто, как с настольным компьютером.

Featured Site

WebTrader

Plus500 WebTrader , который является полностью веб-торговой платформы. Это не требует загрузки каких-либо программного обеспечения на вашем ПК. Эта версия предпочтительно подходит для пользователей, которым необходимо инвестировать, например, с их работой и ноутбуком, или по некоторым другим причинам не нужно ничего скачивать их на рабочих станциях. Хотя настольной версии является ENDORSE один, то WebTrader, безусловно, не намного меньше.

Торговые рынки

Вы можете трейдер различные рынки на 500 Plus, Это , безусловно , имеет свои собственные против своих конкурентов с числом торгуемых активов CFD , которые она предоставляет.

Запасы

Они имеют долю CFD от примерно 20 стран, составляющих Германии, США, Великобритании, Франции и еще несколько. Вы также будете получать дивиденды, как если бы вы задержали акций долю самого. Запасы соответствующим образом рассматриваются страны, так что если вам нужно сосредоточиться на каком – то точном регионе, это актуально просто сделать это. Вы можете использование кредитного плеча (до 1: 294), которая позволяет использовать небольшой капитал, чтобы получить огромную прибыль.

Форекс

Вы можете торговать валютами с низким распространением , а не какой – либо комиссии. Полностью более пятидесяти валютных пар для торговли с. Трейдер также имеют многочисленные нетрадиционные торговые инструменты, при их использовании, который может быть использован для торговли в же способом, как опытных экспертов. Равно 1: кредитное плечо 200 может быть использован в торговле валютой. Это позволяет вам торговать с размером до 300 евро, чтобы получить влияние 60 000 € торгового долга.

товаров

Торговля с размером до 100 € первоначального капитала. Все ожидаемые интересные товары для торговли с состоят в отборе, например , платина, природный газ, палладий, нефть и золото. Трейдер может использовать равным 1: 150 рычаги, и это актуально просто установить предопределенный потери и ограничения прибылей и убытков, чтобы помочь вам регулировать риск.

индексы

Торговля крупнейших и наиболее распространенных индексов , например , CAC 40, NASDAQ 100, FTSE 100, Nikkei 225, DAX 30 и S & P 500 с нынешними ставками индекса. Вы можете использование до 1: 294 рычаги, чтобы приобрести максимальную прибыль с небольшим начальным капиталом.

биржевые индексные фонды

Существует все наибольшие общие биржевые фонды ( ETF ) в выборе, например FXE, RSX и GDX. Вполне вероятно, к использованию до плечо 1: 100.

Опции

<p> Хотя эти сделки с договором разница отношения, они похожи на фактическое двоичном вариантов торговли. У вас есть опция для использования опций вызова / PUSH в зависимости от вашего индивидуального вида. Существует не каких-либо комиссий и распространение довольно приличный.

Комиссия и спреды

Не все комиссионные причитающиеся по сделкам, которые сделаны на Plus500.com. На его месте трейдеры обязаны платить незначительно расширился спред на денежных сумм , которые они торгуют. В спреды различаются в зависимости от вида активов на фондовых биржах и начать с самой низкой из двух пунктов.

левередж

Рычаги раздолье вы можете расширить свои сделки. В Plus500 есть крайняя 50: 1, которые, хотя и значительно ниже, чем на обеспечить со многими другими брокерскими компаниями, для начинающего трейдера, держа рычаг в зарегистрированном имеет большое значение. Будучи новым торговцем и имеющий 500: 1 кредитное плечо может быть небезопасным вещь, поэтому иметь неопределенную рычаги для новых трейдеров означает, что они могут уменьшить полный риск в своих сделок.

регулирование

Он уполномочен и регулируется от поведения органами финансового в Соединенном Королевстве. Деяние органов финансового имеет статус является одним из наиболее строгих финансовых властей. Существует содружестве ума для трейдеров в Plus500 проницательны они находятся под угрозой поведения органов финансовой, которая обеспечивает защиту инвесторов в размере 100 процентов от стоимости первой £ 50,000 некоторого требования в отношении ваших активов.
По денежным клиентом нормативных документов финансового поведения Органа, деньги клиента проводится отчетливо на Plus500, обеспечивая дополнительную гарантию своим клиентам.

Featured Site

Плюс 500 Минимальный депозит

Plus500 минимальный депозит для живой стандарт торгового счета начинаются от 100 евро. В настоящее время 500 Plus не предоставляет бонус на первый депозит в размере 25 евро за открытие новых счетов.

Депозиты и Изъятия

Для лучшей части есть несколько вариантов депозита и вывода средств , банковская особенность этого ясна и проста. Существуют многочисленные основные методы для финансирования счета.

Кредитные и дебетовые карты – С помощью MasterCard или Visa является дикое способ начать торговать. Это требует клиент, чтобы получить доступ к экрану кассира Plus500. На этом экране, клиент должен предоставить данные кредитной карты, чтобы начать торговать напрямую.

Банковский перевод – залог получен через банковским переводом занимает до 3 -х дней , чтобы обработать. Процедура проста. Клиент нажимает на иконку Средства управления, выбирает Wire и нажимает на Send Me Wire Подробности. Позже это закончится, Plus500 отправляет по электронной почте, имеющий детали проводки. Адрес электронной почты будет предлагать все необходимые банковские реквизиты и самое низкое данные депозит.

Moneybookers – Эта процедура также честен. Клиент просто нажимает на значок Средства управления и выбирает опцию Moneybookers. Позже правильного ввода электронной почты Moneybookers, новое пространство появится и назначение готово для авторизации.

PayPal – это является новым дополнением к банковской процедуре Plus500. Эта процедура легко и безопасно. Клиенты просто допуска главный торговый экран лобби затем нажмите на знак Средства управления. Клиент выбирает PayPal и перейти в сумму. Заказчик должен также ввести индивидуальные особенности PayPal. После выполнения, появляется новое окно, которое требует подтверждения на веб-сайте PayPal.

Дополнительная информация о Плюс 500 депозитных методов или снятия методов.

Plus500 Войти

Если ты хочешь»> войти в plus500.com, просто посетите брокера, нажав на кнопку ниже , и подписать с брокером , то вы можете проверить свою электронную почту и делать Plus500 логин.

Featured Site

Служба поддержки

Он предлагает поддержку по факсу и электронной почте на нескольких языках наряду с живой чат и других устойчивых языков. Когда разговор не живут в определенный период времени, в то время они могут быть тихой сообщены по всему Обратная связь части. Тем не менее, они не предоставлять поддержку по телефону, который может быть проблемой, если клиент mislays интернет объекта или же их трещины ПК в то время как торговля.

Профи

  • Низкие спрэды
  • Низкие требования минимального депозита
  • Пользователь доступным и инстинктивный Торговая платформа
  • До 7000 евро депозит бонус, при сдаче на хранение бонус в размере 50000 евро, T & Cs применять.

Минусы

  • Нет поддержки по телефону

Plus500 Делить Цена

Plus500 брокер листинг на Лондонской фондовой бирже, если вы хотите купить акции Plus500 вы можете увидеть цену акций Plus500 на Лондонской фондовой бирже.

Заключение Plus500.com Обзор

Plus500.com создает вертикально выбрать для трейдера, не США с помощью простой в использовании торговой стадии, которая обеспечивает многочисленные торговые активы способность. Новые дилеры могут извлекать выгоду из безграничного периода на практике демо-счет, в то время как опытные трейдеры могут изъятиями преимущество жесткой торговли распространяется также значительные бонусы доставлены при первоначальном счет является финансирование. Кроме того, торговая платформа Plus500 предоставляет трейдерам перспективу включения своих сделок в новых финансовых рынках, в целом на одном экране. Для интернет-брокера полностью это делает лучший выбор. Однако брокер регулируется FCA но Plus500 делает вертикальный выбор для неамериканских трейдеров.

Я надеюсь , что этот Plus500 обзор это поможет Вам получить полную информацию о брокера, Вы можете использовать www.ForexSQ.com в качестве источника Plus 500 обзора и других обзоров брокеров.

Featured Site

This Plus500 review was conducted by the team of to Forex experts for those who want to know about how to open Plus500 account with this broker. The Plus500.com is a... more " /> Plus500 Review - Plus 500 APP - Plus500 Bonus - Plus500.com Broker

This Plus500 review was conducted by the team of to Forex experts for those who want to know about how to open Plus500 account with this broker. The Plus500.com is a universal online CFD broker In the UK, the trademark functions under the business of Plus500 UK Ltd and through the Financial Conduct Authority in the UK, it is regulated under the registration number 509909.

Featured Site

The Company Plus500CY Ltd in work In Europe, and is managed by the CySEC under the Licence No. 250/14. You do not personal or have any rights to the original assets. Please consider our Revelation documents presented on our website.

Plus500 Trading Platform

Trading admittance at Plus500.com is provided through an exclusive platform. Intended for availability, Plus500’s traders can usage the platform to trade numerous markets from a single trading display. To improve the trading capabilities of traders, the platform also comes completely equipped with numerous technical analysis tools and actual time price feeds. A complete charting software is as well provided together with the trading platform. For the dealers’ added suitability, Plus500.com has also provided numerous versions of their trading platform. A web based version permits traders to trade the markets indirectly off the internet. For those who need to trade with their smartphones or mobile devices, Plus500 has also made presented mobile trading apps which are well-matched with android, iOS and Window powered mobile devices. Through Plus500 exclusive trading platform, traders not only can trade CFDs but also Forex, stocks and ETFs.

Account Types

To keep things simple, Plus500.com only provides two types of trading account, a free unlimited demo account and a standard trading account. Opening a live standard trading account simply necessitate a minimum original deposit of €100. Right now, it is running a no deposit bonus of twenty-five euros for new account openings. This bonus provide is in addition to the normal welcome deposit bonus which initiate from a minimum amount of 30 euros and goes equal to a extreme of 7000 euros, upon deposit bonus of 50,000 euros.

Plus500 Demo Account

Before you open an account, you also acquire unlimited admittance to demo account which permits you to practice your investments with play currency. This is an inordinate method to practice if you little bit indefinite of your skills. Though, I recommend to finance in with free € 25 bonus first. If you lose it speedily and you still think that you essential a little bit more practice, then you should usage demo account.

Demo account aspects are almost equal to the real account. Thus when you notice that you initiate to make money with it, you can securely move to invest real money devoid of a fear that your skills will not be adequate.

Featured Site

Trading Software

Plus500 provides a simple and complete to usage special trading stage and practical study software for their consumers. Its trading platform licences the dealer toward trade in several markets and for entirely of its produces it provides real time quotes.

Along with forex, Plus500 customers can as well trade stocks, commodities, ETFs, indexes and CFDs from the equal trading stage, main benefit to consuming Plus500 by means of a stockbroker.

Also its easiness of usage, the main benefit of the this trading stage contains in a comprehensive trading display with evidently considered tags on best for information on current positions and preceding trades, along with many market dealing proficiencies. The Following software is involved through the trading stage, however charts appear separately, as the software doesn’t licence for many charts on the equal screen.

This trading platform originates in 4 dissimilar versions types: one of the type is downloadable version, can be initiative to your PC or laptop, an internet-based version, can permits the dealer to right to use the stage from some other PC, versions of App for Android, iOS, smartphones, Windows and as well Apple platform.

Plus500 App

Plus500 mobile app can be downloaded from App Store and Google Play. It is one of the top investment mobile applications that I have annoyed. Formerly what makes it so inordinate? The main features work correctly in all situations and the software is significantly simpler to use what numerous of its contestants platforms. You will be capable to invest in the similar way as with desktop or PC. I annoyed the mobile app also from a place where there was a slight worse internet connection, and then the achieved make investments as simply as with desktop computer.

Featured Site

WebTrader

Plus500 WebTrader, which is completely web-based trading platform. It does not necessitate downloading any software on your PC. This version is preferably suitable for users who need to invest in, for instance, with their work-laptop, or for certain other reason do not need to download anything on their workstation. Though the desktop version is the endorse one, the WebTrader is definitely not much lesser.

Trading Markets

You can trader different markets at Plus 500, It definitely holds its own against its contestants with the number of tradable CFD assets it provides.

Stocks

They have share CFD’s from around 20 countries comprising Germany, USA, UK, France and several more. You will also obtain dividends as if you detained the stock share itself. Stocks are suitably considered by country, so if you need focus on some exact region, it is actual simple to do so. You can usage the leverage (up to 1:294) which allows you to use small capital to acquire huge profits.

Forex 

You can trade currencies by low spread and not any commission. Fully more than fifty currency pairs to trade with. Trader also have numerous unconventional trading tools at their usage, which can be used to trade in the similar method as experienced experts. Equal to 1:200 leverage can be used in currency trading. This permits you to trade with as small as 300€ to get the influence of 60 000€ trading principal.

Commodities

Trade with as small as 100€ initial capital. All the utmost exciting commodities to trade with are comprised in the selection, for example platinum, natural gas, palladium, oil and gold. Trader can use equal to 1:150 leverage, and it is actual simple to set pre-defined loss and profit and loss limits to aid you to regulate risk.

Indices

Trade the largest and most prevalent indices for example CAC 40, NASDAQ 100, FTSE 100, NIKKEI 225, DAX 30 and S&P 500 with present index rates. You can usage up to 1:294 leverage to acquire maximum profits with small initial capital.

ETFs

There is all the greatest common Exchange-Traded Funds (ETF)in the choices, for example FXE, RSX and GDX. It is probable to usage up to 1:100 leverage.

Options

Though these are trades with contract of difference attitude, they are actual similar to binary options trading. You have option to usage call/push options depending on your individual view. There is not any commissions and the spread is fairly decent.

Commission & Spreads

Not any commissions are owed on trades that are made on Plus500.com. In its place traders are liable to pay a marginally widened spread on the moneys which they are trading in. The spreads differ according to the kind of assets traded and start from a lowest of two pips.

Leverage

Leverage is the expanse you can expand your trades. At Plus500 there is a extreme of 50:1, which though significantly lower than what is on provide with many other brokerages, for the beginner trader, keeping leverage in checked is significant. Being a novel trader and having 500:1 leverage can be an unsafe thing, so having an uncertain leverage for the novel traders means that they can reduce the complete risk in their trades.

Regulation

It is authorized and regulated by the Financial Conduct Authorities in the United Kingdom. The Financial Conduct Authorities has a status for being one of the more strict financial authorities. There is a concord of mind for traders at Plus500 perceptive they are threatened by the Financial Conduct Authorities which offers investor protection of 100 percent of the first £50,000 of some claim in respect of your assets.
According to the Financial Conduct Authority’s customer money regulations, customer money is held distinctly at Plus500, providing extra assurance to its clients.

Featured Site

Plus 500 Minimum Deposit

Plus500 minimum deposit for live standard trading account start from 100 euro. Currently Plus 500 provides no deposit bonus of 25 euros for new account openings.

Deposits & Withdrawals

For the best part there are several options for Deposit and withdrawal , the banking feature of it is clear and simple. There are numerous basic methods to fund an account.

Credit and Debit Cards – By means of a MasterCard or Visa is the wildest method to begin trading. This necessitates the customer to access the Plus500 cashier screen. On this screen, the customer must submit credit card info to start trading directly.

Wire Transfer – A deposit received through wire transfer takes up to 3 days to process. The procedure is simple. The customer clicks on the Funds Management icon, chooses Wire and clicks on the Send Me Wire Details. Later this is finished, Plus500 sends an email having wiring details. The email will offer all required banking details and lowest deposit info.

Moneybookers – This procedure is also honest. The customer simply clicks the Funds Management icon and chooses the Moneybookers option. Later entering the correct Moneybookers email, a new space will appear and the assignment is ready for authorization.

PayPal – It is a novel addition to the Plus500 banking procedure. This procedure is easy and safe. Customers simply admittance the main trading lobby screen then click on the Funds Management sign. The customer selects PayPal and go into the amount. The customer must also enter individual PayPal specifics. Upon accomplishment, a new window appears that necessitates confirmation on the PayPal website.

Read more information about Plus 500 Deposit methods or withdrawal methods.

Plus500 Login

If you want to login to plus500.com, simply visit broker by click on button below and sign up with the broker then you can check your email and do Plus500 login .

Featured Site

Customer Support

It offers the support through FAX and mail in several languages along with live chat and other sustained languages. When the conversation isn’t live at a particular time period, at that time they can quiet be communicated throughout the Contact Us part. However, they don’t make available the support of telephone, which can be a problem if the customer mislays internet facility or else their PC cracks whereas trading.

Pros

  • Low spreads
  • Low minimum deposit requirement
  • User approachable and Instinctive Trading platform
  • Up to 7000 euros in deposit bonus, upon deposit bonus of 50,000 euros, T&Cs apply.

Cons

  • No telephone support

Plus500 Share Price

Plus500 broker listed at London Stock exchange, If you want to buy Plus500 shares you can see the Plus500 share price at London stock exchange.

Plus500.com Review Conclusion

Plus500.com creates an upright select for the trader of non U.S. by means of a simple to usage trading stage which delivers numerous asset trading ability. Novel dealers can take benefit of the limitless period to practice the demo account, whereas skilled traders can takings the benefit of tight trading spreads also the significant bonuses delivered when initially the account is funding. Furthermore, the trading platform of Plus500 delivers traders the prospect of incorporating their trades in new financial markets, altogether on a single screen. For an online broker totally it makes a best selection. However the broker is regulated by FCA but Plus500 makes an upright choice for non-U.S. traders.

I hope this Plus500 review it helps you to get complete information about the broker, You can use www.ForexSQ.com as source of Plus 500 review and other brokers reviews.

Featured Site